Часто в Интернете можно встретить просьбы пользователей Hamachi помочь им исправить ошибку «Не удалось подключиться к подсистеме» на Windows 7 или 8. Действительно, это очень актуальная проблема, с которой рано или поздно сталкивается большинство пользователей. Но не отчаивайтесь, решить ее достаточно просто. Займет это буквально несколько минут. Есть несколько способов.
Запуск службы Hamachi
Прежде всего, нужно проверить, работает ли служба Хамачи, если нет – запустить ее:
- Откройте «Панель управления» –> «Администрирование» –> «Службы».
- В списке найдите службу «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine».
- Если эта служба отключена – включите ее.
Переустановка программы
Если предыдущий способ не помог решить проблему, можно просто переустановить программу.
- Удалите Hamachi вместе со всеми пользовательскими настройками.
- Установите заново.
- Возможно, перезагрузите компьютер.
Если и это не помогло, возможно, причина ошибки кроется в работе защитного ПО? Проверьте настройки антивируса и брандмауэра, добавьте Hamachi в списки исключений. Собственно после этого у проклятущей ошибки «Не удалось подключиться к подсистеме в Хамачи» просто нет шансов.